6oC   53%   769 мм   1 м/с
Экспорт новостей Группа Вконтакте Наш канал на YouTube Google+ Наш Твиттер Добавить в Yandex
Горловский Медиа Портал   29.03.11 14:33    PDF Печать
"Дороги Горловки можно восстановить и без бюджетных средств", - уверен народный депутат Игорь Шкиря
Горловский Медиа ПорталОдна из основных проблем Горловки – состояние дорог. О возможных путях реконструкции дорожного покрытия в сегодняшних финансовых условиях рассказал народный депутат Украины Игорь Шкиря в ходе рабочей поездки в Горловку.

«Чтобы оценить катастрофическое состояния дорог Горловки – достаточно по ним проехать. Чтобы решить эту проблему, нужно ее рассмотреть с нескольких позиций. Прежде всего, необходимо разделять трассы общего пользования (государственного или областного значения) и внутригородские дороги. Горловка – дотационный город, и, естественно, за счет собственных ресурсов не сможет содержать трассы в надлежащем состоянии. Сейчас горловским горсоветом уже начат процесс передачи дорог общего пользования в государственную собственность. Но людям, в принципе, все равно на чьем балансе находятся объекты инфраструктуры, для них как для пользователей важно их качество», – утверждает народный депутат.

Игорь Шкиря отметил, что в плане реконструкции трасс общего пользования основная надежда на реализацию программы по подготовке страны к Евро-2012. «Я разговаривал с Вице-премьер-министром Борисом Колесниковым, который отметил, что основные дороги, которые ведут в Донецк, будут отремонтированы. И судя по темпам реализации программы подготовки к Евро-2012, дороги общего пользования Горловки в направлении Донецка, а также проходящие через город трассы областного и государственного значения, в скором времени ждет капитальный ремонт», – продолжил парламентарий.

Ситуация с внутригородскими, внутриквартальными дорогами несколько сложнее, так как они находятся на балансе города, следовательно, их содержание должно проводится за счет городского бюджета. «Общая протяженность коммунальных дорог Горловки составляет 376 км, из них 39% требуют срочного капитального ремонта. Понятно, что местный бюджет сегодня пуст, город своими силами может обеспечить не более 4% средств от необходимых на это 40 млн грн. Для решения этой задачи мы, во-первых, обратимся в профильные министерства за дополнительными целевыми субвенциями из госбюджета. Но надо быть реалистами: сегодня государственных средств с трудом хватает на решение социальных вопросов, и поэтому надеяться на быстрое поступление госдотаций на строительство дорог не стоит. При этом однозначно работа в данном направлении будет вестись», – констатировал народный депутат.

Тем не менее, в перспективе надежда на дополнительное финансирование есть. «Недавно состоялась встреча парламентской фракции Партии регионов с Премьер-министром Николаем Азаровым, на которой депутаты подняли вопрос о необходимости вернуться к практике, когда Кабинет министров выделял специальные ассигнования на поддержку регионов. Премьер пообещал, что этот вопрос будет рассмотрен и, возможно, мы вернемся к ранее эффективной практике», – дополнил народный депутат.

Игорь Шкиря акцентирует, что часть дорог можно восстановить и без привлечения государственных средств, достаточно проанализировать договора с подрядчиками, которые выполняли предыдущие ремонты или строительство дорог. «Например, я регулярно езжу трассой Донецк – Горловка и могу лично оценить состояние дорожных покрытий. И после первой ямы сразу же возникает мысль: а кто делал эту дорогу? Года 3-4 назад реконструкцию данной трассы проводила, по моим сведениям, компания Группы ИСД. По договору, который был заключен облавтодором с данной компанией, в обязательном порядке должен быть пункт о гарантиях. Почему никто не вспоминает о том, что компания получила деньги за работу, и обязана нести ответственность за качество в период эксплуатации дорог. В связи с этим я уже дал распоряжение своим помощникам подготовить официальный запрос в Службу автомобильных дорог в Донецкой области (Донецкое облотделение “Укравтодора”), чтобы выяснить срок гарантийного обслуживания, что по этим гарантиям делалось, и кто будет нести ответственность за такое ужасающее сегодняшнее качество трассы. И по аналогии городские власти должны поднять договора с подрядчиками относительно внутригородских дорог», – резюмировал народный депутат.

"Горловский Медиа Портал"
Дороги Горловки можно восстановить и без бюджетных средств, - уверен народный депутат Игорь Шкиря

Одна из основных проблем Горловки – состояние дорог. О возможных путях реконструкции дорожного покрытия в сегодняшних финансовых условиях

рассказал народный депутат Украины Игорь Шкиря в ходе рабочей поездки в Горловку.

«Чтобы оценить катастрофическое состояния дорог Горловки – достаточно по ним проехать. Чтобы решить эту проблему, нужно ее рассмотреть с

нескольких позиций. Прежде всего, необходимо разделять трассы общего пользования (государственного или областного значения) и внутригородские

дороги. Горловка – дотационный город, и, естественно, за счет собственных ресурсов не сможет содержать трассы в надлежащем состоянии. Сейчас

горловским горсоветом уже начат процесс передачи дорог общего пользования в государственную собственность. Но людям, в принципе, все равно на

чьем балансе находятся объекты инфраструктуры, для них как для пользователей важно их качество», – утверждает народный депутат.

Игорь Шкиря отметил, что в плане реконструкции трасс общего пользования основная надежда на реализацию программы по подготовке страны к

Евро-2012. «Я разговаривал с Вице-премьер-министром Борисом Колесниковым, который отметил, что основные дороги, которые ведут в Донецк, будут

отремонтированы. И судя по темпам реализации программы подготовки к Евро-2012, дороги общего пользования Горловки в направлении Донецка, а

также проходящие через город трассы областного и государственного значения, в скором времени ждет капитальный ремонт», – продолжил

парламентарий.

Ситуация с внутригородскими, внутриквартальными дорогами несколько сложнее, так как они находятся на балансе города, следовательно, их

содержание должно проводится за счет городского бюджета. «Общая протяженность коммунальных дорог Горловки составляет 376 км, из них 39%

требуют срочного капитального ремонта. Понятно, что местный бюджет сегодня пуст, город своими силами может обеспечить не более 4% средств от

необходимых на это 40 млн грн. Для решения этой задачи мы, во-первых, обратимся в профильные министерства за дополнительными целевыми

субвенциями из госбюджета. Но надо быть реалистами: сегодня государственных средств с трудом хватает на решение социальных вопросов, и

поэтому надеяться на быстрое поступление госдотаций на строительство дорог не стоит. При этом однозначно работа в данном направлении будет

вестись», – констатировал народный депутат.

Тем не менее, в перспективе надежда на дополнительное финансирование есть. «Недавно состоялась встреча парламентской фракции Партии регионов

с Премьер-министром Николаем Азаровым, на которой депутаты подняли вопрос о необходимости вернуться к практике, когда Кабинет министров

выделял специальные ассигнования на поддержку регионов. Премьер пообещал, что этот вопрос будет рассмотрен и, возможно, мы вернемся к ранее

эффективной практике», – дополнил народный депутат.

Игорь Шкиря акцентирует, что часть дорог можно восстановить и без привлечения государственных средств, достаточно проанализировать договора с

подрядчиками, которые выполняли предыдущие ремонты или строительство дорог. «Например, я регулярно езжу трассой Донецк – Горловка и могу

лично оценить состояние дорожных покрытий. И после первой ямы сразу же возникает мысль: а кто делал эту дорогу? Года 3-4 назад реконструкцию

данной трассы проводила, по моим сведениям, компания Группы ИСД. По договору, который был заключен облавтодором с данной компанией, в

обязательном порядке должен быть пункт о гарантиях. Почему никто не вспоминает о том, что компания получила деньги за работу, и обязана нести

ответственность за качество в период эксплуатации дорог. В связи с этим я уже дал распоряжение своим помощникам подготовить официальный

запрос в Службу автомобильных дорог в Донецкой области (Донецкое облотделение “Укравтодора”), чтобы выяснить срок гарантийного обслуживания,

что по этим гарантиям делалось, и кто будет нести ответственность за такое ужасающее сегодняшнее качество трассы. И по аналогии городские

власти должны поднять договора с подрядчиками относительно внутригородских дорог», – резюмировал народный депутат.
e-max.it: your social media marketing partner

 

Популярные новости

Видео    
15.04.19

Реконструкция КПВВ "Майорское": крытые парковки и кондиционируемые помещения для пешеходов ... Украинский пункт пропуск "Майорское" активно готовится к летнему сезону. Сейчас здесь идет масштабная реконструкция, в результате которой на КПВВ появятся крытые...

 Читать полностью    Добавить комментарий


Город    
15.04.19

В ДНР обещают сегодня восстановить поврежденную в результате обстрела ЛЭП на севере Горловки ... Поврежденную в результате обстрела 9 апреля линию электропередач, в результате чего более 3 тысяч абонентов поселка Гольмовский остались без света, планируют...

 Читать полностью    Добавить комментарий


Люди    
15.04.19

За прошедшую неделю в Горловке родились 11 малышей ... На прошлой неделе, с 8 по 14 апреля, в Горловке на свет появились 11 малышей. 7 мальчиков и 4 девочки.

 Читать полностью    Добавить комментарий


Обратная связь
Редакция может не разделять мнения авторов публикаций и комментариев к ним. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.0624.com.ua обязательна. Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Войти