|
|||
В порыве решить свои проблемы под выборную дудку, горловчане завалили горисполком жалобами |
![]() В своих обращениях гражданами возбуждено 4 483 вопроса. Наиболее беспокоят горловчан жилищно-коммунальные проблемы, которые составляют 78,1% от общего количества затронутых вопросов. Все еще остро стоят проблемы с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда. На 47% увеличилось количество обращений по вопросам ремонта кровель (507), на 51% - о предоставлении жилья (302).
Неурегулированность вопроса возмещения льготного проезда привела к увеличению жалоб на водителей автобусов, не желающих перевозить детей войны. Их количество увеличилось почти вдвое - с 92 до 175.
Из-за введения в действие упрощенного порядка предоставления субсидий на жилищно-коммунальные услуги социальных вопросов поступило на 9% больше - 193.
Произошел рост обращений в органы власти высшего уровня на 46,6%. Удельный вес этих обращений составил 13,2% от общего количества. Так, отмечается рост обращений в Администрацию Президента Украины с 88 до 198, Кабинет Министров Украины с 72 до 90, Донецкую облгосадминистрацию с 94 до 131. Изменилась и тематика вопросов. Чаще граждане обращались в высшие органы власти по вопросам надбавок к пенсиям, несвоевременных государственных выплат, высказывали свои мнения горловчане и относительно ситуации в стране.
В связи с недостаточным жизненным уровнем увеличилось количество обращений от граждан, относящихся к льготным слоям населения, на 18,5%, эта цифра составила 1 119. Рост объясняется увеличением заявлений от инвалидов Великой Отечественной войны (с 43 до 77) по случаю 65 годовщины Дня Победы, одиноких матерей и многодетных семей (с 39 до 63) вследствие несогласия по суммам социальных выплат.
Коллективных обращений в течение отчетного периода поступило на 3,6% больше (404). Наблюдается уменьшение количества повторных обращений - 31 против 71 прошлого периода.
Поступления коллективных и повторных обращений граждан обусловлено несогласием горловчан с тарифами на услуги ЖКХ, отопление, как следствие недовольством их качеством. Также поступления таких обращений вызвано неудовлетворительным водоснабжением в летний период, необходимостью газифицировать поселки, ремонтом и эксплуатацией жилых домов.
Для обеспечения выполнения основных положений Указа Президента Украины от 07.02.2010 № 109/2010 в соответствии с утвержденным графиком организовано и проведено 160 личных приемов граждан в общественной приемной городского совета, принято 644 посетителя. Состоялось 107 выездных приемов, принято 509 жителей города. Во время проведения 63 «прямых линий» телефонной связи поступило 280 звонков.
По состоянию на 1 октября решено по сути - 2 619 (71%), в том числе - 1 099 или 42% удовлетворено, на 1 519 запросов заявителям предоставлены исчерпывающие разъяснения.
Ежедневно функционирует «Телефон доверия». Проведено 9 «Дней контроля», осуществлены 116 проверок результативности выполнения обращений. Проведено 8 заседаний комиссии по рассмотрению обращений граждан, на которых рассмотрено 459 вопроса, заслушано 36 отчетов руководителей как структурных подразделений городского совета, так и жилищно-коммунальных предприятий, предоставляющих услуги населению. |
Последние новости
23.09.19



23.09.19



05.09.19



05.09.19



29.08.19



29.08.19


