Группа Вконтакте Наш канал на YouTube Google+ Наш Твиттер
Горловский Медиа Портал   15.04.19 15:33    PDF Печать
Новые технологии в аккумуляторном производстве от Blizzaro - от AET.ua
Новые технологии в аккумуляторном производстве от Blizzaro - от AET.uaАккумуляторный бренд Blizzaro применил в изготовлении своих АКБ только самые новые, и одновременно проверенные технологии, способные конкурировать с лучшими мировыми производителями.

Выходить на современный рынок со старыми технологиями в производстве практически бессмысленно. Готовая продукция вряд ли сможет пройти серьёзную европейскую проверку на качество, и точно не будет допущена к продаже на огромной территории стран содружества. Именно по этой причине турецкий аккумуляторный бренд Blizzaro применил в изготовлении своих АКБ только самые новые, и одновременно проверенные технологии, способные конкурировать с лучшими мировыми производителями.

Техническое совершенство в полимерном корпусе


Чтобы сразу расположить к себе большое количество потенциальных покупателей, турецкий производитель Близзаро использовал для изготовления широкий линейки своей продукции самое современное и автоматизированное оборудование. Но, только применяемые на производстве технологии позволили добиться таких выдающихся технических и эксплуатационных характеристик. К основным из них можно смело отнести следующие:

1. Технология изготовления положительных и отрицательных пластин PowerFrame®. Даже на бюджетной линейке стоят особенно прочные и технологичные пластины, имеющие сложный веерный рисунок сетки, и дополнительную окантовку по всему периметру электрода. Электрический ток не только лучше накапливается по всей поверхности электрода. Но, и в моменты пуска двигателя, с пакетов снимается особенно высокий стартерный ток. Что важно для повседневной зимней эксплуатации частного или коммерческого авто в условиях города.

2. Пластиковый корпус не просто разделён на 6 отдельных банок. Дополнительные пластиковые рёбра одновременно являются направляющими для оптимального размещения пакетов пластин. И дополнительными рёбрами жёсткости. Повышенная вибрация от поездок по разбитой дороге и во время работы двигателя на холостых оборотах не будут причиной обрыва пластин или крошения активного слоя.


3. Для изготовления электродов используется сплав Ca/+Са. Только он может обеспечить минимальную потребность источника питания в воде. На практике позволил реализовать полностью необслуживаемый тип корпуса с герметичной крышкой.

4. Технология Ex-Met, это безопасная для мягкого металла перфорация сетки электрода, без разогрева его до температуры плавления. Готовые заготовки получаются особенно плотными на молекулярном уровне. Кислота не проникает глубоко в структуру металла, и не портит его в течение пары лет. При грамотном обслуживании, даже бюджетная линейка может уверенно работать под капотом машины минимум 5 лет с момента покупки аккумулятора у официального дилера турецкой компании Blizzaro.

5. Далеко не на последнем месте выступают полезные мелочи, которые производитель добавил на корпус аккумулятора. Они незначительно повышают его стоимость, но значительно облегчают эксплуатацию. Удобная, прочная и сбалансированная пластиковая ручка, которая прячется в верхней крышке АКБ. Специальный индикатор уровня плотности электролита. Работает постоянно, но не требует электрической энергии. В случае опасного понижения плотности, успеет вовремя предупредить водителя.
e-max.it: your social media marketing partner

 

Редакция может не разделять мнения авторов публикаций и комментариев к ним. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.0624.com.ua обязательна. Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89