| 
|||
| Печать на пакетах, как метод рекламы | 
 Привлечение клиента обходится достаточно дорого, особенно в кризисные времена. Поэтому актуальнее задуматься о сохранении уже существующий и повышении их лояльности. 
Например, вы продаете товары и упаковываете покупку в пакет с логотипом. Клиенту приятно, что о нем заботятся, предлагая пакет бесплатно. И второй момент: человек будет пользоваться этим пакетом, а значит логотип компании ему хорошо запомнится. Своего рода брендирование. И ваша выгода очевидна: клиент вернется еще раз и, возможно, посоветует вас своим знакомым. 
Итак, перед заказом печати необходимо выбрать, какие пакеты вы будете дарить или продавать свои клиентам. 
Виды пакетовМайка – самый распространенный. Его преимущества: дешевизна, высокая грузоподъемность, маленькие размеры, удобная конструкция. 
С вырубной ручкой – пользуются популярностью среди магазинов одежды и обуви. Рвутся достаточно редко и используются клиентами в бытовых нуждах, поэтому считаются эффективным способом рекламы. 
Бумажный пакеты, в основе которых лежит крафт-бумага, - способ подчеркнуть фирменный стиль дорогого магазина и повысить лояльность состоятельных клиентов. Используется в бутиках и магазинах парфюмерии. 
Технологии нанесения изображенияЗдесь выбор небольшой: шелкография и флексография. 
ШелкографияВторое название – трафаретная. Это - тип печати на пакетах, при котором изображение наносится путем вдавливания краски сквозь трафареты. Название происходит от шелка, из которого изготавливались первые трафареты. В настоящее время пользуются синтетическими материалами. 
Преимущества шелкографии: 
 ФлексопечатьПринципиальное отличие данного метода от шелкографии в том, что краска наносится напрямую с формы, а не через трафарет. Краски на водной и спиртовой основе. При нанесении на полиэтилен они закрепляются ультрафиолетовым излучением. 
Плюсы данного метода: 
 Минусы флексопечати: 
 Заказ у Vip-PrintТеперь вы знаете, как изготовляют полиэтиленовые пакеты с логотипом. А компания Vip-Print также предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества. Ознакомьтесь с ценами на услуги и сделайте еще один шаг навстречу клиентам!  | 







Привлечение клиента обходится достаточно дорого, особенно в кризисные времена. Поэтому актуальнее задуматься о сохранении уже существующий и повышении их лояльности.