Группа Вконтакте Наш канал на YouTube Google+ Наш Твиттер
Горловский Медиа Портал   27.05.19 16:58    PDF Печать
Почему стоит искать запчасти и все же ремонтировать смартфоны?
Почему стоит искать запчасти и все же ремонтировать смартфоны?Современные умельцы научились восстанавливать даже технику, производители которой сделали все возможное для того, чтобы ее владельцы в случае поломки отправлялись за новым устройством.

Гигантам рынка выгодно поддерживать интерес к новым моделям и наращивать продажи, а значит, неудивительно, что ремонт многих девайсов оказывается обременительным финансово. Как указывают эксперты крупного интернет-магазина GSM-Харьков, занимающегося продажами запасных частей для мобильных телефонов и приспособлений для ремонта по всей Украине, спрос на бюджетные комплектующие для дорогостоящей техники неуклонно повышается.

Экологическая и социальная ответственность

Это мировая тенденция, и дело здесь не только в экономии, но и в повышении экологической сознательности. Покупать запчасти для смартфонов и все же ремонтировать гаджеты, даже если достаточно финансов для приобретения нового гаджета, предпочитают все больше людей, заботящихся о состоянии окружающей среды.

Если хочется новое чудо техники, нет смысла оставлять старые гаджеты пылиться на полках и в шкафах, а лучше продать на запчасти, чтобы помочь другим людям восстанавливать свои девайсы. Или отремонтировать и отдать тем, кто находится в ситуации, когда любой телефон будет в радость.

Конечно, большинству хочется айфоны или высококлассные смартфоны от ведущих брендов, но в реальности лидерами продаж остаются бюджетные китайские модели, практически не подлежащие переработке. В то же время, в каждом электронном устройстве – практически вся таблица Менделеева, и население Земли продолжает производить почти по 50 млн. тонн электронных отходов, четверть из которых в принципе не утилизируется. Продлевая жизнь телефона, каждый человек выражает, таким образом, заботу о своей планете.

Надо ли ремонтировать смартфоны?

Как рассказывают ведущие мастера сервисов, несмотря на то, что мобильные телефоны сейчас есть почти у всех, правила их использования и возможности ремонта известны не каждому. Часто, если гаджет откровенно глючит, достаточно перепрошивки, иногда с заменой вышедших из строя деталей. Эту работу, которая не является дорогостоящей, стоит однозначно доверять профессионалам.

Самая распространенная проблема – повреждение экрана. Даже если на нем не осталось живого места от царапин и трещин, все решается заменой дисплея, стоимость которого очень колеблется в зависимости от модели гаджета и производителя этой важной комплектующей.

Еще один кошмар пользователя начинается, когда устройство прекращает заряжаться. Причин может быть множество, и не всегда восстановление нормального питания девайса требует существенных затрат.

В любом случае, прежде чем прощаться с гаджетом, а тем более, отправлять его в мусорный бак, стоит попробовать разобраться с возможностями ремонта, а затем уже принимать решение.

Кто покупает запчасти для гаджетов?

Как указывают эксперты GSM-Харьков, занимающегося продажами запасных частей для мобильных телефонов и приспособлений для ремонта, наиболее вдумчивыми и в итоге благодарными покупателями являются профессионалы ремонтных мастерских, четко понимающие, какая именно деталь спасет гаджет клиента, и главное, как установить ее правильно, чтобы довести срок службы до максимума.

Вторая категория – мастера на все руки, которые привыкли все домашние устройства восстанавливать самостоятельно. Они, как правило, досконально разбираются в проблеме и очень придирчиво выбирают комплектующие, задавая много вопросов и обращая пристальное внимание на соотношение цены и качества. Если эти люди в итоге обращаются в сервисный центр, для них важно понимать, как и с помощью чего будет ремонтироваться мобильный телефон.

Третья категория – клиенты, которые лишь приблизительно понимают, что им конкретно надо, искренне полагая, что смогут без подготовки восстановить девайс, следуя видео-инструкциям тех, у кого все получилось. Они часто действуют эмоционально, что вполне объяснимо. Когда гаджет выходит из строя, а денег не так уж много, многие испытывают состояние, близкое к отчаянию, и на этом фоне принимают неверные решения.

При этом многие часто пытаются вернуть гаджет к жизни самостоятельно, ставя «диагнозы» по советам других пользователей. Все заканчивается либо посещением ремонтной мастерской и заказом новых запчастей, либо покупкой новых девайсов. Это самая разочарованная категория покупателей, с которыми, впрочем, тоже можно правильно работать, разъясняя нюансы, отвечая на вопросы и идя на компромиссы.

Прогресс не стоит на месте, и индустрия как гаджетов, так и запчастей продолжает развиваться. Все больше людей ажиотажу вокруг новый моделей предпочитают рациональный подход. Следовательно, будут повышаться и ответственность продавцов запчастей, и покупательская грамотность.
e-max.it: your social media marketing partner

 

Редакция может не разделять мнения авторов публикаций и комментариев к ним. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.0624.com.ua обязательна. Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89