Группа Вконтакте Наш канал на YouTube Google+ Наш Твиттер
Горловский Медиа Портал   26.02.19 18:10    PDF Печать
Бизнес эксперт Богдан Терзи: как повысить конверсию бизнеса
Бизнес эксперт Богдан Терзи: как повысить конверсию бизнесаБогдан Терзи – бизнес эксперт, являющийся автором книг на тему маркетинговых кампаний, инвестором и основателем нескольких видов бизнеса. Он предоставляет профессиональные консультации крупнейшим корпорациям, предлагая инновационные методики и технологии бизнес-решений. Профессионал в сфере рекламы и маркетинга проводит семинары по инновациям и маркетинговым стратегиям, где бизнесмены могут получить интересующую информацию, результативно ее применять в своей предпринимательской деятельности.

Богдан Терзи (https://bogdanterzi.com/) – маркетолог, который учит бизнесменов использовать современные инструменты для развития бизнеса и повышения его конверсии. В зависимости от сферы применения он разрабатывает маркетинговые стратегии для отечественных и зарубежных корпораций.

Для достижения максимальной конверсии бизнеса требуются новейшие инструменты привлечения покупателей и повышения лояльности к производителю. Богдан Терзи бизнес эксперт утверждает, что качественная маркетинговая составляющая незаменима для роста реальной прибыльности, а также для того, чтобы сделать бизнес конверсионным и эффективно работать в современных условиях рынков.

Конверсия бизнеса – что это такое и для чего ее необходимо повышать


Богдан Терзи - бизнес эксперт с профессиональным опытом доказывает, что в современных маркетинговых стратегиях конверсионные пути считаются самой прогрессивной моделью конвертации входящего трафика. Благодаря такой системе осуществляется сегментация и субсегментация, эффективная конвертация рекламного трафика в пределах маркетинговой кампании.

Конверсия бизнеса предполагает использование различных маркетинговых инструментов в ситуации, когда на продукт отсутствует спрос. Тогда требуется повысить востребованность торговой марки, лояльность клиентов. Богдан Терзи – маркетолог, который для прекращения бизнеса в конверсионный рекомендует использовать меры: усовершенствовать и модернизировать продукт, чтобы сделать его более популярным, использовать продвижение по всем каналам. Также бизнесмены могут использовать стимулирующие технологии в отношении клиентов, розничных и оптовых дистрибьюторов, сотрудников шоу-румов.

Богдан Терзи утверждает, что основной целью конверсионного маркетинга выступает изменение мнения покупателей на положительное при помощи повышения качества продукта, эффективного продвижения. Профессионал дает рекомендации и консультации бизнесменам касательно увеличения конверсии бизнеса, дает возможность максимизировать данный параметр. Терзи сотрудничает с клиентами со всего мира, реализует современные маркетинговые решения. Он помогает компаниям грамотно использовать маркетинговые стратегии, охватывать новые рынки и повышать популярность бренда.
e-max.it: your social media marketing partner

 

Редакция может не разделять мнения авторов публикаций и комментариев к ним. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.0624.com.ua обязательна. Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89