Горловский Медиа Портал   10.08.17 15:38    Печать
Печать на пакетах, как метод рекламы
Печать на пакетах, как метод рекламыПривлечение клиента обходится достаточно дорого, особенно в кризисные времена. Поэтому актуальнее задуматься о сохранении уже существующий и повышении их лояльности.

Например, вы продаете товары и упаковываете покупку в пакет с логотипом. Клиенту приятно, что о нем заботятся, предлагая пакет бесплатно. И второй момент: человек будет пользоваться этим пакетом, а значит логотип компании ему хорошо запомнится. Своего рода брендирование. И ваша выгода очевидна: клиент вернется еще раз и, возможно, посоветует вас своим знакомым.

Итак, перед заказом печати необходимо выбрать, какие пакеты вы будете дарить или продавать свои клиентам.

Виды пакетов


Майка – самый распространенный. Его преимущества: дешевизна, высокая грузоподъемность, маленькие размеры, удобная конструкция.

С вырубной ручкой – пользуются популярностью среди магазинов одежды и обуви. Рвутся достаточно редко и используются клиентами в бытовых нуждах, поэтому считаются эффективным способом рекламы.

Бумажный пакеты, в основе которых лежит крафт-бумага, - способ подчеркнуть фирменный стиль дорогого магазина и повысить лояльность состоятельных клиентов. Используется в бутиках и магазинах парфюмерии.

Технологии нанесения изображения


Здесь выбор небольшой: шелкография и флексография.

Шелкография


Второе название – трафаретная. Это - тип печати на пакетах, при котором изображение наносится путем вдавливания краски сквозь трафареты. Название происходит от шелка, из которого изготавливались первые трафареты. В настоящее время пользуются синтетическими материалами.

Преимущества шелкографии:

  • Полноценность изображения. Поскольку краска наносится слоями, ее возможно комбинировать и смешивать, что позволяет получать красочные и яркие изображения.
  • Невосприимчивость к воздействиям среды. Краска не сходит при высокой температуре и влажности.
  • Дешевизной метода. Собственно, это является причиной малотиражной печати логотипов на пакетах.
  • Возможность окрасить плоскость любой площади.

Флексопечать


Принципиальное отличие данного метода от шелкографии в том, что краска наносится напрямую с формы, а не через трафарет. Краски на водной и спиртовой основе. При нанесении на полиэтилен они закрепляются ультрафиолетовым излучением.

Плюсы данного метода:

  • Отсутствие неприятного запаха;
  • Изображение выходит глянцевым и ярким;
  • Краска продолжительное время сохраняется на пакете.

Минусы флексопечати:

  • Ограниченное количество цветов в сравнении с шелкографией;
  • Невыгодно заказывать мелкие партии.

Заказ у Vip-Print


Теперь вы знаете, как изготовляют полиэтиленовые пакеты с логотипом. А компания Vip-Print также предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества. Ознакомьтесь с ценами на услуги и сделайте еще один шаг навстречу клиентам!
e-max.it: your social media marketing partner