|
||
Система идентичности, архитектура, марочный контракт: в Горловке практикуются в создании бренда города |
Сегодня, 15 июля, в 9:30 утра в здании Горловского городского совета стартовала работа семинара "Практический подход к разработке бренда территории: система идентичности, архитектура, марочный контракт".
Встреча рабочей группы численностью около 20 человек проходит в рамках проекта «Содействие местному экономическому развитию пяти промышленных городов Донецкой области» при поддержке Немецкого общества международного сотрудничества. Подобные мероприятия, кроме Горловки, проводятся еще в 4 пилотных городах: Артемовске, Красноармейске, Макеевке, Краматорске. Группа активистов поставила перед собой цель изучить практический подход к разработке элементов концепции бренда города, приобрести навыки применения инструментов разработки системы идентичности и марочного контракта городского бренда. В этом жителям Горловки помогают координатор проекта Наталья Денисенко и эксперты Александр Алешко и Евгений Клисенко. Проанализировав результаты разработки платформы бренда города, активисты приступили к работе в группах, которая продлится до 18:00 и завершится интеграционной сессией. "Горловский Медиа Портал" |