|
||
Качай права! Порядок перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги |
![]() Те вопросы, которые не требуют обширного, развернутого ответа вы можете задать на специальной странице сайта и в самое ближайшее время сотрудники компании "Ваш юрист" ответят на них.
Порядок перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги
Обязанность Исполнителя жилищно-коммунальных услуг произвести перерасчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги предусмотрена Законом Украины «О жилищно-коммунальных услугах» и Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, поставки холодной, горячей воды и водоотведению, согласно которым в случае нарушения Исполнителем условий договора Потребитель имеет право направить заявку и вызвать представителя Исполнителя для составления Акта-претензии (в заявке указываются какие именно были нарушения). Это можно сделать по телефону, но лучше оформить в письменном виде и отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения письма, или передать в двух экземплярах непосредственно предприятию-исполнителю на одном экземпляре представителем исполнителя делается отметка о получении и возвращается Вам. Данные действия необходимы для подтверждения вашего обращения к исполнителю.
Если представителю исполнителя известна причина ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг, то он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать отметку в журнале регистрации заявок, что является основанием для признания исполнителем факта ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг.
В случае если причина неизвестна, то представитель исполнителя должен согласовать время и дату проверки факта ненадлежащего предоставления услуг или проверки количественных и/или качественных показателей.
По результатам проверки фактов ненадлежащего предоставления услуг потребителем и исполнителем составляется Акт-претензия в двух экземплярах и скрепляется их подписями. В случае если представитель исполнителя не явился в срок, предусмотренный договором или откажется подписать акт-претензию, такой акт-претензия является действующим, если его подпишут не менее двух потребителей. Акт-претензия направляется исполнителю.
Если Вы не согласны с результатами проверки количественных и качественных показателей предоставления услуг, Вы имеете право на повторную экспертизу для проведения которой приглашаются представители органов исполнительной власти или местного самоуправления и представитель объединения потребителей. По результатам повторной проверки составляется Акт, который подписывается всеми присутствующими.
Полученный Акт-претензию исполнитель должен зарегистрировать в журнале регистрации актов-претензий, рассмотреть и решить вопрос о перерасчете платежей в течение трех рабочих дней или направить в письменном виде отказ в удовлетворении претензий с указанием оснований такого отказа. В случае не предоставления исполнителем ответа в установленный срок факты изложенные в Акте-претензии считаются признанными исполнителем и требования потребителя подлежат удовлетворению.
Если Вы не согласны с основаниями отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы имеете право обратится в суд и уже суд будет принимать решение подлежат ли Ваши требования удовлетворению или нет. Если Вам необходима более развернутая юридическая консультация по данному вопросу, "ВАШ ЮРИСТ" - ФЛП Безносенко Татьяна Анатольевна и ее партнеры - с удовольствием помогут в решении Ваших проблем по адресу: ул. Интернациональная, 12а, ТОК "Мебельный город" (возле остановки "Кочегарка"), офис 302.
Учитывая характер работ, лучше предварительно связаться по тел.: 095-008-01-86, 099-012-66-02.
"Горловский Медиа Портал" |