|
||
Обращения граждан обязательно проверяются |
«Социальный контактный центр», созданный для эффективного диалога исполнительной власти и населения, продолжает свою работу. По итогам нынешнего полугодия в адрес ГУМВД Украины в Донецкой области Центром было направлено 224 обращения граждан.
Напомним, государственное учреждение „Социальный контактный центр” действует для того, чтобы сократить срок рассмотрения обращений, поступающих на правительственную телефонную „горячую линию”. На сегодняшний день 99% сообщений, адресованных в этом году правоохранителям Донетчины, проверены, оставшаяся часть находится в стадии рассмотрения, сообщает пресс-служба ГУ УМВД Украины в Донецкой области. Более 20% обращений касалось работы милиции общественной безопасности, почти столько же граждан обращались по вопросам работы подразделений гражданства и регистрации физических лиц. Остальные телефонные обращения касались досудебного следствия (17,8%), борьбы с экономической преступностью (16,9%), государственной автомобильной инспекции (8,9%), уголовного розыска (5,3%) и др. По результатам проведенных проверок, полностью подтвердились факты, изложенные в 4,4% сообщений, 1,3% „горячих заявлений” нашли частичное подтверждение, не подтвердилась информация в более чем 34% обращений, авторам остальных сообщений были даны соответствующие разъяснения. ОСО ГУМВД Украины в Донецкой области |