|
||
Что нужно чтобы открыть кофейню: последовательность действий, важные моменты |
В последние годы практически во всех городах Украины можно наблюдать открытие новых кофеен. Но так как этот рынок еще не до конца сформирован, у многих предпринимателей есть реальная возможность занять в нем свою нишу. Самый ходовой товар в таких заведениях – чашка кофе, и только половина посетителей берут еще и десерты. Открыть кофейню легче, чем ресторан. Но и в этом деле есть свои тонкости.
Неоценимую помощь при запуске заведений общепита окажут советы владельцев бизнеса, которые смогли добиться успеха в этой сфере деятельности. Если вы хотите узнать как открыть кофейню, наладить ее работу и обойти конкурентов – перейдите на сайт joinposter.com чтобы прочитать интервью с основателем кофейни Sunday Coffee в Ивано-Франковске Сергеем Бондарчуком. Опыт предпринимателя следует взять на заметку при открытии собственного дела.
Пошаговый алгоритм запуска кофейни
Сколько будет стоить открытие кофейни и какой срок ее окупаемостиЗатраты на открытие заведения составляют от $250 до $1300 на 1 кв. метр. Итоговая сумма будет зависеть от выбранного формата, площади помещения и закупленного оборудования. Самый оптимальный вариант – открывать заведение по франшизе, это позволит сразу получить узнаваемый бренд и помощь профессионалов при запуске бизнеса, проведении рекламной политики и других важных моментах.
Срок окупаемости зависит от размера бизнеса и суммы инвестиций. Небольшое заведение может окупить себя уже через полгода, крупное – через два года и более. Уровень рентабельности в этом бизнесе достаточно высокий и может доходить до 800%. Чем выше поток посетителей – тем быстрее окупятся вложенные инвестиции.
Как правильно выбрать место для расположения кофейниМестоположение часто определяет характер аудитории и влияет на поток посетителей. К примеру, если рядом расположен бизнес-центр, в обеденный перерыв следует ожидать большого притока офисных сотрудников. Перспективность выбранного местоположения можно определить с помощью простого наблюдения. Достаточно посчитать, сколько человек проходит мимо в течение часа. Также необходимо учитывать, сколько аналогичных заведений расположено поблизости, так как часть посетителей они возьмут на себя.
Клиенты не прощают невкусный кофе, хамство сотрудников и неопрятный внешний вид заведения. Если вы хотите добиться успеха в этом направлении бизнеса – позаботьтесь о том, чтобы все было сделано на высшем уровне. |