
Хозяйственный суд Донецка признал, что телеканал "Центр" распространяет не правдивую информацию

Горловский Медиа Портал
27.03.14 13:26

Телеканал "Центр", собственником которого является производственное объединение
"Илиташ" с учредителем народным депутатом Игорем Шкирей, распространяет
неправдивую информацию. Соответствующее решение принято Хозяйственным судом
Донецкой области 12 февраля по иску, поданному Горловским городским советом.          
 
  "Визнати недостовірною інформацію щодо Горлівської міської ради оприлюднену
Товариством з обмеженою відповідальністю "Телекомпанія "Родина" ("Центр", - ред.)" , -
говорится в решении суда.
 
  Напомним, речь идет об обращении Горловского городского совета в хозяйственный
суд Донецкой области с иском к Обществу с ограниченной ответственностью "Телеканал
"Родина" ("Центр", - ред.) об опровержении обвинений в адрес городских властей, о том
что они, якобы, препятствуют работе телеканала, срывают эфиры и делят местные СМИ
на "Угодных" и "неугодных".   
         

 1 / 2



Хозяйственный суд Донецка признал, что телеканал "Центр" распространяет не правдивую информацию

Горловский Медиа Портал
27.03.14 13:26

            Для увеличения нажмите на изображение          "Горловский Медиа Портал"

 2 / 2


