Горловский Медиа Портал   05.09.19 15:16    Печать
7 причин заказать мерчендайзинговые услуги в специализированном агентстве
7 причин заказать мерчендайзинговые услуги в специализированном агентствеМерчендайзинг - эффективный способ улучшения товарооборота и увеличения продаж в торговых сетях. Чтобы добиться хороших результатов, необходимо заказать услуги в специализированном агентстве мерчендайзинга. Почему следует обращаться к профессионалам?

Применение эффективного мерчендайзинга является залогом гарантированного улучшения торговых результатов. Однако для достижения поставленных целей необходимо наладить партнерство с настоящим профессионалом. Если вы ищите достойного бизнес-партнера для заказа мерчендайзингового сервиса, заходите на сайт plan-o-gram.ru. Осветим основные аргументы в пользу такого решения.

Почему следует обращаться к профессионалам

Заказ услуг в специализированном агентстве мерчендайзинга характеризуется следующими выгодами для компании:

  • Индивидуальный подбор маркетинговой стратегии. Опытный подрядчик анализирует особенности компании, торговых точек, специфику продукции, конъюнктуру рынка, после чего разрабатывает оптимальный план действий для увеличения товарооборота.
  • Возможность проектного сотрудничества и долгосрочного партнерства. Если заказчику нужно продвинуть бренд или продукцию на заре их становления, можно заказать маркетинговые услуги всего на месяц-другой. Для поддержания стабильно высоких объемов продаж разумным решением будет заключение партнерства на более продолжительный период.
  • Оперативный подбор персонала. Промо-сотрудники для решения поставленных задач прибывают на объекты заказчика в течение двух недель с момента обращения подрядчика в агентство. Они обучены и хорошо знакомы со спецификой продукции, которую должны продвигать.
  • Корректировка команды. Исходя из торговой нагрузки, которая может зависеть от сезонности, эффективности промо-мероприятий, исполнитель предоставляет дополнительных сотрудников или сокращает субподрядный штат по первому требованию предпринимателя.
  • Комплексные решения. Бизнес-партнер берет на себя все обязанности – от разработки стратегии до формирования отчетов о достигаемых результатах – не обременяя заказчика лишними заботами. Последний только платит за услуги по контракту и довольствуется увеличением товарооборота.
  • Умеренная стоимость. Цена мерчендайзингового сервиса в специализированном агентстве близка к среднерыночной. Допустимы адекватные отклонения от такого показателя. Но профессионал не объявит стоимость в 2-3 раза выше среднерыночной, не аргументировав ее дополнительными преимуществами услуг.
  • Контрактная основа партнерства. Добросовестные исполнители сотрудничают на условиях Договора. С одной стороны, это демонстрирует их уверенность в качестве своего сервиса. С другой – обеспечивает гарантии подрядчику и заказчику в получении желаемого результата.

Достаточно наладить партнерство с надежным, добросовестным подрядчиком – и задачу увеличения товарооборота компании можно считать решенной!
e-max.it: your social media marketing partner